50. Танцовщица - Татьяна Латукова. Художественная проза.
 
 
Татьяна Латукова Мило, подруга помирает, а я думаю о том, как бы прыгнуть на руки к мужику.
«Ведьма в лесу»

 
Ведьма Волшебные вещи Мост Бизона

Биография Произведения Интервью Библиотека


Ведьма Ведьма в лесу1. День рождения2. Семейный секрет3. Книжная ярмарка4. Журналист5. Фотографии6. Средний брат7. Родные и близкие8. Ведется следствие9. Служебный роман10. Неудачный визит11. Чужие тайны12. Белые халаты13. Старший брат14. Три ищейки15. Любовный омут16. Милый дом17. Тупики и стены18. Гейм овер19. Подарок для банкира20. Бабочка на булавке21. Роковая страсть22. Два молодца23. Песня года24. Добрый друг25. Встреча в подземке26. Злой волшебник27. Обходные маневры28. Старые чемоданы29. Розовый туман30. Вопросы этики31. Дорогою добра32. Из огня да в полымя33. Птичка в чужой норе34. Мечты сбываются35. Городские новости36. Версии и догадки37. Сокровищница 38. Тени прошлого39. Проигранная войнушка40. Семейный пасьянс41. Предсказания42. Алиса в стране абсурда43. Простая западня44. Далекие и близкие45. Птичка в клетке46. Факты и выводы47. Возвращение Ривки48. Звезды говорят49. Земляные работы50. Танцовщица51. Курица и негоцианты52. Психолог опаздывает53. Ночь и день54. Большой концерт55. Ведьма ручается56. Поцелуй57. Рассвет над городом58. Другая девушка59. Побег из больницы60. Охотники на монстров61. Плохое и хорошее62. Домик в деревне63. Разговоры, разговорчики64. Переступить черту65. Всеобщая мобилизация66. Подари мне свет67. Беги, Анютка, беги68. Пограничная зона69. Осенний лес70. Длинные дни71. Сияние за горизонтом72. Угрозы и советы73. Занавес74. Люди на кладбищеЦитаты
Персонажи циклаРита РогальскаяСерго ЛордкипанидзеСергей БирманЛев Ковалев
Волшебные вещи Талисман
Оберег
Мост Бизона Небо в алмазах





Татьяна Латукова. Ведьма в лесу (Ведьма 1.0)

50. Танцовщица

Я напрасно ограничивала себя в удовольствии танцевать. Эта простая мысль грызла меня и во второй вечер, и в третий, лишь постепенно сглаживаясь. С каждым разом я чувствовала себя все свободнее и раскованнее. Перестав строго следить за тем, в каком порядке переставлять ноги и в каком месте такта взмахивать руками, я обрела настоящую легкость движений. Слабая боль в мышцах казалась уже привычной, я немного набрала вес и избавилась от синяков под глазами. Дело шло на лад.

Сэм, раскусивший, что поплывший слух о чуде в клубе «Андурит» сулит ему неплохие барыши, разрешил мне делать все, что угодно. Я попыталась его осторожно предупредить о том, что все это ненадолго, но он меня не услышал.

Сначала я хотела выступать через день, но потом поняла, что выдержу и ежедневные представления. Любители горяченького, ожидавшие какой-либо непристойности или просто стриптиза, были поначалу немного разочарованы, но я нравилась и им. Не могла не нравиться. Мой танец завораживал.

Если бы я не отвлекалась на размышления о неизвестных героях моего постыдного пьяного романа, все было бы еще круче.

 

Очередным вечером я осмелела настолько, что вместо нейтральных приятных мелодий с простыми там-тамами выбрала старую дьвольскую музыку скрипок в электронной обработке. Ну что еще ждать от ведьмы? Совсем иная энергетика мгновенно пробудила забытое желание испробовать, насколько далеко я могу зайти в способности управлять толпой. Пока я могла лишь заставить посетителей ресторана забыть о еде. На время. Я знала, что могу больше, но это больше могло завести меня в беду. Поэтому я очень осторожно проверяла, не кончатся ли шаг вправо, шаг влево плевками и забитием камнями на месте. Вроде прокатывало.

Эх, позвал бы меня кто на настоящий шабаш ведьм. Я бы там сплясала. Так сплясала бы…

В конце концов я так увлеклась, что спрыгнула с невысокой площадки, изображавшей сцену и сделала пару кругов по залу. Очень осторожных кругов, никаких взмахов ногами, только легкие движения рук и улыбки.

В конце второго круга я заметила за одним из столиков кудрявую голову Левки. Но смотрел он не на меня. И, проследив направление его взгляда, я чуть не упала. Хорошая я охотница. Вместо кабанчика из кустов выперло здоровенного медведя.

Кое-как закончив танец, я смылась в подсобку. Тысяча (или больше?) вопросов требовали мгновенного ответа, и я отправила арт-директора, бормочущего что-то про постоянный контракт, привести «очень красивого еврейского мальчика, похожего на икону».

Левка втиснулся в крошечное помещение с задумчивым видом. В карих глазах застыло напряжение. Я быстро выложила случайные пять вопросов из тысячи:

– Как ты здесь оказался? Ты его видел? Ты один или с ребятами? Тебе понравилось, как я танцую? Вы его ловить будете?

Кажется, Левке потребовалось сосредоточиться на происходящем. Внимательно оглядев мой костюм и подсобку, он вместо ответов задал собственный вопрос:

– Ты куда сейчас пойдешь?

– Я комнату сняла. Туда и пойду. Ты мне не ответил.

Левка вдруг крепко сжал мои плечи и медленно выговорил:

– Пойдем, выйдем в зал. Будешь громко говорить, что завтра выступать не можешь. Следующее выступление – послезавтра. Повтори несколько раз всем, кто поинтересуется. Он должен услышать. Но не встречайся с ним взглядом. Не отворачивайся, не увертывайся, просто постарайся не заметить. Не бойся, я буду рядом.

– Я и не боюсь. Мы его заманим в ловушку, да?

– Ритка, все серьезно. Я, например, очень даже боюсь. Пошли, а то он смоется.

– Пусть смоется. А мы его выследим.

– Спятила? Даже и не думай. К тому же я, Ритка, совсем не опер. По части выслеживаний от меня проку никакого. Нам надо назначить ему место и время встречи. А там пусть серьезные ребята потолкуют с ним по душам.

 

Все оказалось просто. Выйдя в зал и любезно отвечая на приветствия, я подошла к Сэму и вполголоса объяснила, что следующий мой выход – через день. Френд стоял вполоборота к нам всего в метре-полутора. Я была уверена, что он слышит. Не может не слышать. И не сможет не прийти.

Я смеялась над какой-то шуткой Сэма, когда почувствовала, что дядюшка исчез. Левка, держащийся чуть сзади, почти сразу обреченно-грустно обратился к Сэму, в бюрократически выдержанных фразах объясняя обалдевшему хозяину заведения, что доблестная милиция планирует у него провести небольшую операцию по задержанию серийного убийцы.

 

Втиснувшись обратно в подсобку, я наскоро переоделась. Левка, корректно изображающий, что его тут даже и нет, медленно вслух размышлял, что ему со мной делать:

– Френд должен следить за зданием. И за тобой. Ну, позвоню я Лорду, примчится он и запрет тебя в Особняке. Шума будет как от салюта. Есть тут недалеко две наших квартирки. Посадить тебя в одну из них под охрану? Так не исключен расклад, что Френд уже знает, где твоя нора. Не придешь – всполошится, и поминай как звали.

– Не парься, я спокойно залезу в нору и все.

– Одну твою нору Френд уже разгромил. Может изобразить, что ты у кого-то осела? К себе не могу позвать, у нас столько народу натискано, места нет. Да и малыши, опасно. К Нине Андреевне я не рискну сунуться. Да еще и с особой женского пола. Отправить тебя к Бирману? У него места вагон, только не уверен, что он сам тебе шею не свернет от радости встречи.

– За что мне шею сворачивать?

– Лорд набег на его квартиру организовал, был уверен, что ты у него прячешься.

– Так, может, логичнее Лорду шею свернуть?

– Ты шею Лорда видела? Сравни со своей.

– Мило… Левка, слушай, я чудненько обходилась все это время, и ты не думай, я не ротозейка какая. Я очень осторожна, меня теперь непросто выследить. Но, понимаешь, мне обязательно нужно хорошенько выспаться. Я сейчас по жесткому режиму живу, если не посплю, буду на ходу отключаться. Я вам нужна бодренькая и полная сил, а не вафель с клюющим носом. Танцевать-то мне в любом случае придется.

– Да уж, я, пожалуй, еще на это посмотрю. Знаешь, как я тебя нашел? Только не смейся. До меня странные слухи дошли о твоих танцах. Я всякой чертовщиной интересуюсь с целью ее объяснения исключительно психологией. Вот и решил своими глазами взглянуть.

– Тебе понравилось?

– Ритка, понравилось – несколько не то слово. Я бы хотел понять, как ты это делаешь. Посмотреть реакцию разной публики, на разную музыку, в разных залах. Когда ты устала и когда полна сил. Как у тебя получится с живым оркестром или, например, под вокал.

– Ясно. Электроды на башку. И в лабиринт.

– Ну что ты заладила про электроды. Глупость какая-то. Просто наблюдения, размышления, записи подробные.

– А чтобы получить кашку, мне надо будет нажать на кнопочку в углу.

– Да ну тебя. Кто бы мне вот сказал, на какую кнопочку сейчас нажать.

Мы препирались еще с полчаса. А потом я провела для Левки мастер-класс по пешему путешествию до норы по ночному городу. Немного более экстремальному, чем обычно, но Левка сам на это напросился.

Думаю, таксист надолго запомнит странного пассажира, обрадовавшегося его машине так, словно это был космический корабль, причаливший к необитаемому астероиду после двадцати лет тщетных надежд.

Ведьма в лесу. Левка провожает Риту



51. Курица и негоцианты



    • Главная   • Ведьма   • Ведьма в лесу   • 50. Танцовщица  

Скачать бесплатно книгу Татьяны Латуковой «Ведьма в лесу»

Купить бумажную или электронную книгу Татьяны Латуковой «Талисман»




© Татьяна Латукова    Художественная проза, детективы, любовный роман, фантастика.
Воспроизведение, публикация, перепечатка произведений в любой форме допускается только с письменного разрешения автора. Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения действующей активной гипертекстовой ссылки на сайт, доступной поисковым системам.

Рецензии и отзывы
Творческие планы
E-mail
Карта сайта